Древний организм
|
Опубликовано 22.01.2016 12:15 (9 лет назад) # |
Слишком инертное и ватное управление. Неясные иконки, мелко, темно. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 22.01.2016 18:31 (9 лет назад) # |
А что мешает уже на гринлайт идти? |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 25.01.2016 10:52 (9 лет назад) # |
Думаю пока сыровато, как раз потому что нужно отрисовать много арта. А потом уже пускаться с пиар и собирание сообщества |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 25.01.2016 13:11 (9 лет назад) # |
Как бы тебе сказать. Гринлайт тебе мало сообщества соберет.
Те, кто сказали ДА твоей игре не факт что реально её купят. В избранное добавляют игру единицы. Так что реальной пользы от гринлайта будет мало, только проход в сам стим. А для этого по текущим данным достаточно 800+ голосов на сегодня где-то.
Да и все там видят и знают что да как. Гринлайт требует не игру, а скриншоты и видос. А их можно запилить уже на текущем уровне разработки очень даже неплохие.
редакция от Darthman, 25.01.2016 13:12 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 25.01.2016 16:24 (9 лет назад) # |
Баг или фича, но при получении повреждений моя машинка кровоточит! Причем на последнем этапе "горения".
Какое я подбираю оружие по прежнему непонятно. Где подписи, блеать?
Не понимаю почему у тебя альфа смешивается с альфой фона. у тебя же фон не прозрачный, значит надо фон принимать за единицу (1) альфу. А у тебя смешение какое-то странное.
Подозреваю что большинство глюков в красотах игры связаны так или иначе с альфой, что-то там не то.
Синий враг отказался вылезать. Крутился у самой грани арены по кругу.
Почему ракеты и тряска экрана мешает мне по нему адекватно ездить? Трясется же камера, а не тарелка.
Убирание галки постпроцесса не влияет ни на что. Захожу на арену и опять постпроцесс врубается.
Пока хватит.
редакция от Darthman, 25.01.2016 16:38 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 26.01.2016 18:02 (9 лет назад) # |
Понятно что гринлайт сообщество не соберет, наоборот. Но я пока хочу сосредоточиться на разработке а не на продвижении.
Кровоточение - это фича (она горит красным). Подписи пали смертью храбрых и вряд ли скоро вернутся - правильнее просто нарисовать хорошие иконки. Взрывы ракет влияют на движение машнки, чем ближе взрыв - тем сильнее отбрасывает. Про постпроцесс спасибо, опять отвалилось :)
Про альфу не понимаю о чем ты, можно скриншот с глюком? (вообще там половина рисуется с обычным свешиванием, половина с multiply-double, и все). Синий враг повел себя странно, это на первой арене? |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 27.01.2016 22:57 (9 лет назад) # |
Взываю к мастерам юнити, подскажите почему в standalone-сборках некоторые элементы интерфейса начнают мерцать артефактами? В веб-сборке и рекдакторе такого нет.
Win-билд: http://oueo.ateamworks.com/debrysis/alpha/debrysis_pc.zip
OSx-билд: http://oueo.ateamworks.com/debrysis/alpha/debrysis_osx.zip
редакция от grouzdev, 28.01.2016 13:20 |
|
|
|
Опубликовано 28.01.2016 12:54 (9 лет назад) # |
:'(
|
|
|
Администратор
|
Опубликовано 28.01.2016 13:21 (9 лет назад) # |
Кефир, ууупс) залил зип http://oueo.ateamworks.com/debrysis/alpha/debrysis_osx.zip |
|
|
|
Опубликовано 28.01.2016 15:32 (9 лет назад) # |
Ого, да у тебя там должно быть какой-то некст-ген происходит. Мой несчастный макбук еще никогда не достигал таких температур и уровня шума :-D При это не тормозит кстати.
В юнитивском диалоге снимаю галку Windowed в надежде на запуск в полноэкранном режиме. Запускается в нем, потом выходит из него и уже в игре можно поставить галку Full screen :-D
Долго не стал играть т.к. ситуация начала становиться пажароопасной спустя пару минут :) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 28.01.2016 16:09 (9 лет назад) # |
Ага, жарит, отключение некстгена сломалось, чиню. И про фуллскрин учту) А интерфейс мельтешил? |
|
|
|
Опубликовано 28.01.2016 17:27 (9 лет назад) # |
Да :( |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 01.02.2016 19:55 (9 лет назад) # |
Выяснилось что причина дерганья интерфейса почему-то связана с рендерингом в текстуру. Для рендеринга делаю специальную камеру, у которой в начале игры устанавливается clearFlags = CameraClearFlags.Color для очистки текстуры, а затем через несколько апдейтов устанавилвается CameraClearFlags.Nothing.
Подскажите пожалуйста, почему это ломает отрисовку GUI? И вообще можно ли как-то сделать изящнее? Параметры камеры и текстуры прикреплены, всячески экспериментировал с ними, но ничего не помогло.
Версии обновил, пост-эффекты теперь действительно можно отключить.
Web: http://oueo.ateamworks.com/debrysis/alpha
Windows: http://oueo.ateamworks.com/debrysis/alpha/debrysis_pc.zip
Mac OSx: http://oueo.ateamworks.com/debrysis/alpha/debrysis_osx.zip
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.02.2016 09:13 (9 лет назад) # |
Дурацкий вопрос можно? А почему рендертаргет идет 1024х1024, а не размером с фреймбуффер? |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 02.02.2016 13:57 (9 лет назад) # |
Ну так это настройки текстуры, и для неё нужно явно указать размеры. Наверное можно как-то создавать текстуру и в рантайме, но зачем? |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 03.02.2016 17:35 (9 лет назад) # |
Ае-ае, проблема решилась установкой последнего патча. Наконец-то оно нормально работает на всех трёх платформах:
Web http://oueo.ateamworks.com/debrysis/alpha
Windows http://oueo.ateamworks.com/debrysis/alpha/debrysis_pc.zip
Mac OSx http://oueo.ateamworks.com/debrysis/alpha/debrysis_osx.zip
Также сделал окрашивание арен в случайные цвета - буду благодарен за клёвые скриншоты.
редакция от grouzdev, 04.02.2016 09:46 |
|
|
|
Опубликовано 04.02.2016 08:49 (9 лет назад) # |
Ну что же такое :(
|
|
|
Администратор
|
Опубликовано 04.02.2016 09:47 (9 лет назад) # |
Упс, пофикшено :) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 11.03.2016 20:50 (9 лет назад) # |
Йау! Запилили мощное обновление, с новой машинкой и старой физикой.
А еще вышли на http://gamejolt.com/games/debrysis-alpha/131988 - рекомендую присмотреться к сайту, он хорош. В стим тоже скоро приедем.
В команду нашлись художник и звуковик, и музыкант согласился сотрудничать. Осталось найти деньги :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 12.03.2016 06:24 (9 лет назад) # |
Художник - Андрей? |
|
|