|
Опубликовано 27.06.2013 11:19 (11 лет назад) # |
FPC жил, FPC жив, FPC будет жить! ура, товарищи...
вообще не плохо было бы если бы среди прочего был бы интерфейс, ну там, кнопки, меню, флажки |
|
|
|
Опубликовано 27.06.2013 16:09 (11 лет назад) # |
На правах оффтопа - писал свой интерфейс (кнопки, чекбоксы, слайдеры, текстбоксы). Ничего принципиально сложного нет. Функционал можно поглядеть в этом прототипе (Ragdoll Sports 0.3a [1mb]), могу сурсы дать Dan-у, но рискну предположить, что у него достаточно квалификации, чтобы переплюнуть мой код :) |
|
|
|
Опубликовано 27.06.2013 18:30 (11 лет назад) # |
полноценный интерфейс с гибким скинингом и расширяемыми компонентами это огромный проект. |
|
|
|
Опубликовано 28.06.2013 03:15 (11 лет назад) # |
Dan написал:
полноценный интерфейс с гибким скинингом и расширяемыми компонентами это ...
...огромный геморрой, необходимый чаще всего для создания ферм-сосалочек ВК и ФСБук.
имхо
=))
редакция от Daemon, 28.06.2013 03:16 |
|
|
|
Опубликовано 15.07.2013 20:50 (11 лет назад) # |
g2mp на OUYA=) http://youtu.be/kaRclecNRiE
редакция от Dan, 15.07.2013 20:53 |
|
|
|
Опубликовано 16.07.2013 12:44 (11 лет назад) # |
Можно мне тож ссылку на этот движок?=) |
|
|
|
Опубликовано 19.04.2014 16:29 (11 лет назад) # |
кому интересно, хочу показать в каком направлении сейчас развивается движок.
пока что можно компилировать проекты под win32. позже я добавлю кроскомпиляторы и на другие платформы.
http://gen2gdk.com/g2mp/g2mp_toolkit.rar
http://gen2gdk.com/g2mp/TestProject.rar - простенький примерчик
редакция от Dan, 19.04.2014 16:29 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 24.04.2014 18:26 (11 лет назад) # |
Дан, а можно буквально в двух словах рассказать что к чему? Чем так хорош именно этот движок? Какие плюсы я получу, если выберу разработку именно на нем? |
|
|
|
Опубликовано 25.04.2014 15:46 (11 лет назад) # |
в двух, может быть трудно, но если постораться: кросплатформенность и простота разработки (сравнимо с юнити). когда будет готов тулкит не нужно будет заботиться о том чтобы устанавливать какую-либо среду разработки, заморачиваться с кроскомпиляторами, всё будет интегрировано в одном инструменте. сам тулкит пишется на g2mp и поэтому сам изначально кросплатформенный. ну и можно перечислить такие мелочи как 3д графика, 2д физика (в будущем планирую написать и 3д движок) поддержка д3д и огл, несколько режимов рендера (fixed function и шейдерный). |
|
|
|
Опубликовано 08.08.2014 21:27 (10 лет назад) # |
Потыкал бы тоже (предыдущие демки смотрел), поскольку сейчас подумываю спрыгнуть с дгле, пока зондирую почву. Тулкит аля юнити лично мне особо не нужен, было бы достаточно хедеров, ну и бинарей, пока хотя бы под винду, если в бинарях, либо просто исходники, если в исходниках.
Описание выглядит вкусно.
Если всё заведётся, то вероятность пересесть велика, будет мой скромненький проект бегать на гене |
|
|
|
Опубликовано 13.08.2014 17:47 (10 лет назад) # |
а что именно тебе интересно? 2д? 3д? физика? кросплатформенность? что-то ещё?
сейчас я над движком работаю и прмежуточной стабильной версии пока нет, но если нужно то могу собрать. |
|
|
|
Опубликовано 13.08.2014 18:33 (10 лет назад) # |
У меня 3д, но 2д тоже нужно по идее(менюшки, гуй). Проект - настолка, обретающая виртуальную доску, посему физика пока не нужна, разве что потом когда-нибудь для улучшения вижуалки, т.е. бонус на вырост.
Коли есть сеть - отлично. Кроссплатформенность тоже на вырост пока что, но всё же, в отличие от физики, этот вырост в обязательном плане на проект.
Из рендер фич были бы приятны партиклы и шейдеры.
Желательна поддержка дельфи или хотя бы фпц в mode delphi (на чистый фпц спрыгивать не очень хочется, оставить дельфи хотя бы как иде и компиляцию под винду, а под фпц компилить кроссплатформу, что уже у меня по сути сделано)
Ну а вообще, мне ничего особо не надо, кроме чисто набора неких апи для игрового проекта (управление окном, инпут, базовая загрузка ресурсов, базовое 3д, базовый звук), всё равно подо всё напишу свои обёртки чтобы мой core работал через них. Просто хочу писать сразу универсально с прицелом на будущий быстрый переход на кроссплатформу, кросскомпиль.
В дгле просто по сетке напряг, по звуку напряг, по шейдерам напряг (хоть они мне пока не кровь из носу, но всё же), по кроссплатформе тоже пока неясно.Хотя конечно кроссязык меня очень радует, и во многом это определило мой выбор дгле (даже не смотря на то, что свой проект я веду и планирую довести до адеквата исключительно на дельфи, без других языков).
С будущим дгле пока всё туманно, и хоть я готов в принципе помогать в меру сил Дрону, но у него свой путь, который с двигом не очень вяжется, и мои планы по работе над проектом параллельно развитию дгле (мол, пока я свои внутренности дописываю и дгле доразовьётся до нужного функционала) уже упираются в пределы движка.
Вышесказанное не в обиду Дрону, дгле как проект я ценю и рад работать с ним (используя двиг) и над ним (помогая в развитии двига и того, что с ним связано).
Собирать билд "для меня" не надо, я подожду, ещё сам доработаю у себя, плюс надо будет обёртывать вызовы дгле в адаптеры, систему которых потом переориентировать на ген2. Однако, был бы рад небольшой давности демкам с кодом для ознакомления, и по возможности , хедерам, чтобы лучше спроектировать переход на ген2, т.е. просто "скинуть" уже наличествующее, но не тратить время на сборку, релизные версии позже в общем порядке буду щупать.
редакция от phomm, 13.08.2014 19:13 |
|
|
|
Опубликовано 13.08.2014 20:02 (10 лет назад) # |
всё ясно, но есть одно не совпадение, g2mp только для fpc в режиме objfpc. я думаю на пользовательской строне можно это совместить и с режимом делфи, но использование делфи напрямую исключается, т.к. движок весь подключается с исходников и не упаковаывется в библиотеку. если это приемлемо то всё остальное должно сойтись.
в последнее время я работал, и до сих пор работаю над 2д физикой в движке поэтому в плане 3д графики всё осталось так же как было в предыдущих видео демках. |
|
|
|
Опубликовано 15.08.2014 07:07 (10 лет назад) # |
Ну, значит будет несколько путей - либо свой проект продифайнить для компиляции под мод обжфпц и под дельфю, либо адаптировать под себя как-то в движке (допустим завернуть в либу), либо переходить на фпц.
Пока склоняюсь к первому варианту.
Но в любом случае надо пощупать код, прикинуть как что работает, порвать себе шаблоны для перехода на другие идеологии. |
|
|
|
Опубликовано 15.08.2014 15:41 (10 лет назад) # |
phomm
Лучше пинай меня движок доделывать. Потому что я очено хочу, но пока ни сил ни времени не остается. Ждем когда в Питере пойдут дожди. В эти выхи вот будут дожди и я, надеюсь, что сделаю еще пару шагов в нужном направление :))) |
|
|
|
Опубликовано 06.08.2015 16:42 (9 лет назад) # |
редактирование в тулките:
|
|
|
|
Опубликовано 07.08.2015 02:12 (9 лет назад) # |
Для некоммерческой самоделки - очень круто выглядит :) |
|
|
|
Опубликовано 07.08.2015 03:05 (9 лет назад) # |
да с анриалом ещё рано сравнивать, но по-немногу движемся вперёд=) |
|
|
|
Опубликовано 14.12.2015 09:25 (9 лет назад) # |
создание платформера (3 части):
https://www.youtube.com/watch?v=_qbLWyoUhR8&ab_channel=DanSoftStudio
https://www.youtube.com/watch?v=qSd0TJADFJo&ab_channel=DanSoftStudio
https://www.youtube.com/watch?v=GahpaWKIQYg&ab_channel=DanSoftStudio |
|
|
|
Опубликовано 18.12.2015 16:09 (9 лет назад) # |
Можно мне тоже ссылку? Спасибо. |
|
|