|
Опубликовано 23.01.2011 04:21 (14 лет назад) # |
Красиво) |
|
|
|
Опубликовано 23.01.2011 13:49 (14 лет назад) # |
найс! ждем релиза :3
p.s. блум шейдерный?
редакция от beisik, 23.01.2011 13:49 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 24.01.2011 07:11 (14 лет назад) # |
Естественно ) Шедоукастинг тоже шейдерный. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 28.01.2011 13:35 (14 лет назад) # |
Доброго дня всем. Пришло время очередного гениального изобретения. Разумеется, все уже изобрели до меня. Я лишь использовал. Итак, Parallax steep (occlusion) mapping:
Для запуска необходима поддержка шейдеров версии 3.0.
Что имеется - честное попиксельное освещение, блики, изменение "геометрии" по карте высот.
Качаем, смотрим:
http://quad-engine.com/public/pom.zip
редакция от Darthman, 28.01.2011 13:36 |
|
|
|
Опубликовано 29.01.2011 23:31 (14 лет назад) # |
Впечатляет, и даже артефактов почти не заметно. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 04.02.2011 14:42 (14 лет назад) # |
making of:
http://quadengine.blogspot.com/2011/02/blog-post_04.html |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 09.03.2011 13:36 (14 лет назад) # |
Родился форум и вики. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 11.08.2011 09:28 (13 лет назад) # |
Сабж:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=150711 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.10.2011 08:29 (13 лет назад) # |
Обновился до 0.2.2
Милости просим. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 18.10.2011 19:00 (13 лет назад) # |
|
|
|
|
Опубликовано 22.10.2011 19:49 (13 лет назад) # |
Демки конечно крутые, даже очень но собственно мб я конечно чего-то не понимаю:
1) Исходный код демок посмотреть не дают? На Gamedev нашел только скомпилированный вариант, а хелп вроде как ещё не полный - на чем учиться то?
2) Quad shade IDE как и Particle editor также пока всем желающим не доступен, да? Тогда в чем функциональное отличие от того же ZenGL например? У того теже партиклы доступны к примеру. Или же на халяву и вообще в общее использование всего этого добра давать вообще не планируется - так и задумано?
редакция от SoulReaver, 22.10.2011 20:08 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 22.10.2011 23:12 (13 лет назад) # |
Мефистофель в последнем конкурсе тоже использовал квод. Учиться есть на чём. Кроме того, если не задавать вопросов, ответов тоже не появится, логично? |
|
|
|
Опубликовано 23.10.2011 00:04 (13 лет назад) # |
Ну с демками ясно - смотреть IGDC конкурсы. Просто из меня программист никакой, я скорее мимо пробегал, а обычно в комплект какие нибудь семплы кидают.
Ну и в общем со вторым тоже понятно. Насколько я понял движок позиционируется именно как с упором на технологичную графику с какими-то удобствами в плане шейдеров, но пока для паблика оно не готово. Ну раз так - загляну в темку через полгода, скрины красивые.
редакция от SoulReaver, 23.10.2011 00:06 |
|
|
|
Опубликовано 23.10.2011 10:39 (13 лет назад) # |
Из скрина ниче не ясно, даешь демку, хочу у себя позапускать. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 23.10.2011 11:33 (13 лет назад) # |
SoulReaver, скажем так - Я не считаю что оно готово. Не более. Блув и Мефистофель попробовали и за исключением некоторых вещей, которые они попросили реализовать, сказали что удобно и устраивает более чем. Но у меня, возможно, другие запросы просто.
Пак я еще не собирал, тоесть да, как такового СДК нет в явном виде.
DRON, дам дам. Это все из той же оперы, что и галактика. |
|
|
|
Опубликовано 24.10.2011 21:21 (13 лет назад) # |
Взглянул на Quad Space Attack - красиво конечно. Жаль в шейдерах я практически ничего не смыслю, а так хочется по трогать руками :). В общем круто, да.
редакция от SoulReaver, 24.10.2011 21:21 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 25.10.2011 10:13 (13 лет назад) # |
SoulReaver, Блув сказал также. Но разобрался с шейдерами быстро и как видишь. Я ему подсказывал переодически, а так он сам. Поверь там все очень просто. ПРоще чем ты думаешь :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 26.10.2011 17:23 (13 лет назад) # |
И еще пара соображений.
1) В блоге я пишу иногда вполне занятные вещи. Если будут пожелания, то всегда могу написать о чем-то интересующем и с нужной степенью погружения в код.
2) В вики по кводу появился раздел с шейдер лайбрари. Он будет пополняться и входить в СДК. Выглядит это так:
http://quad-engine.com/wiki/doku.php?id=shaderlibrary:postprocess:monochrome |
|
|
|
Опубликовано 27.10.2011 00:30 (13 лет назад) # |
if (Output.r < 0.2 || Output.r > 0.8) Фи фи фи =) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.10.2011 06:17 (13 лет назад) # |
Рендер в текстуру в V0.22 стал определенно нагляднее, и создание в одну команду. Посмотрел в вики, а там написано что в RenderToTexture параметр ARegister = 0 по дефолту (как раз хотел предложить, вот думаю, это я не заметил, или после этой версии добавили:).
С размерами стало адекватнее, но так и не нашел кроп режима (весь рендертагет в текстуру в текущем разрешении засовывается). Помогает смена разрешения. Это сильно затратный метод?
|
|
|