Древний организм
|
Опубликовано 18.11.2015 16:40 (9 лет назад) # |
стрелки - движение, wasd - прицеливание
а наоборот сменить можно? :)
Следы от шин рисуются чуть сбоку от колёс - бага. Инерция при отпускании газа бесит. Не говорю что её совсем не надо, но её многовато, ИМХО.
редакция от Darthman, 18.11.2015 16:41 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 05.12.2015 13:35 (9 лет назад) # |
Обновил версию, добавил возможность зарегистрироваться, вторую арену (открывается после убийства босса), прокачку оружия при повторном взятии бонусов, возможность поменять управление и ещё всякого :)
Для браузера: http://oueo.ateamworks.com/temp/debrysis_web/debrysis_web.html
Для PC: http://oueo.ateamworks.com/temp/debrysis_web/debrysis_pc.zip
Подскажите почему при билде на ПК с кастомным курсором вместо него показывается черный квадрат? У текстуры выставлено texture type: cursor, filter mode: point
|
|
|
|
Опубликовано 05.12.2015 14:05 (9 лет назад) # |
во время попытки залогинется пишет "failed downloading https://api.parse.com/1/classes/_us" |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 05.12.2015 17:17 (9 лет назад) # |
Хм, странно. Твой аккаунт в базе есть. PC или web? |
|
|
|
Опубликовано 06.12.2015 10:38 (9 лет назад) # |
web. вот не совсем понятно, вроде залогинился, но надписи log in осталась и реакции на реакции на кнопочку log in никакой, при этом в результатах моё имя есть.
и ещё вторая арена не работает, запускаю и не двигатся машинка, просто вверх стреляет, враги не появляются, а если выйти в паузу то игра останавливается на совсем
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.12.2015 14:16 (9 лет назад) # |
За непродолжительное время так и не понял, каким образом меняется оружие - собираешь значки пулеметов, в статусе вроде меняется на super minigun, но на каком этапе и почему появляется ракетница или аналог дробовика - не понятно. Дробовик и "снайперка" - имбалансны, дробовик по ощущениям тупо стреляет меньшим количеством дроби в единицу времени, чем пулемет, а высокая пробивная способность "снайперки" не покрывает ее слишком низкий темп. С ракетным пулеметом жить можно, с круговыми ракетами - очень тяжело - прицельной стрельбы нет, а большая мощность эффективна только в толпе, в которой и ездить тяжело.
Иконки почти все так себе - только аптечка, ракеты и удвоение очков знакомы. Оружия по цветам не разобрать, стрелка ассоциируется в первую очередь с ускорением машинки, а не мощью снарядов.
Кроме крови можно еще чтонибудь рисовать в останках от вражин на полу. Хотя бы кровь другого цвета.
В целом мне понравилось, довольно увлекательно. Классы и гараж - это круто.
Во второй арене получилась ситуация, когда Я просто стреляю из ракетного пулемета по центральному кругляшку и там все дохнут, не успевая вылезти. Даже притормаживать начало. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.12.2015 14:22 (9 лет назад) # |
Да, и трек классный |
|
|
|
Опубликовано 07.12.2015 07:41 (9 лет назад) # |
Mefistofel, там же значки оружия разного цвета (дробовик серый, пулемёт синий и т.д.), а переключать колесиком мыши можно.
Вот на счёт "снайперки" согласен, безполезная полулилась. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 07.12.2015 11:08 (9 лет назад) # |
slavik159, спасибо за инфу. Твои данные в базу сохраняются, а ошибку я найду. Почему вторая арена не работает - пока загадка :)
Mefistofel, оружие автоматически переключается на самое крутое, правда его прокачка при этом пока не учитывается. Снайперку переделаю так, чтобы было несколько патронов (снайперский дробовик, а? :) Еще думаю сделать сбор статистики по damage per second каждого вида оружия, чтобы проще было балансировать. Хотя все довольно индивидуально, я например и с текущей снайперской винтовкой босса выношу, а есть игроки которые творят невероятное с 6х-ракетницей. Про иконки согласен, ждем когда освободится художник. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 07.12.2015 14:52 (9 лет назад) # |
grouzdev
Я вообще думал над концепцией "универсального оружия". Суть в том, что у тебя есть несколько независимых параметров - скорость стрельбы очередью, скорость(убойное действие) индивидуальной пули, количество патронов в пучке. Их можно прокачивать парралельно, получая мутантские гибриды - типа "снайперский пулемет" или "очереди дробью". Не знаю уж, что с балансом будет
Что нужно сделать для открытия третьей арены? |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 07.12.2015 19:11 (9 лет назад) # |
slavik159, оказывается я забыл обновить веб-версию, попробуй залогиниться в текущей (в актуальной версии в настройках есть выбор управления).
Mefistofel, об универсальном оружии подумаю, наверное нужно будет вводить некий специальный вид и прокачивать его в зависимости от класса. Вообще кроме пулевых и ракетных видов будут плазменное, огненное и (возможно) лазерное оружие. Кстати любые идеи безумных пушек - велкам.
Для открытия третьей арены нужно убить босса на втором уровне, но самой третьей арены пока нет (и мне страшно представить сколько багов будет если на нее зайти :) |
|
|
|
Опубликовано 08.12.2015 08:02 (9 лет назад) # |
grouzdev, вчера вечерком запустил. вторая арена работает отлично, а вот проблема с авторизацией не пропала. мой результат в почти 50К на второй арене не сохранился((((( по ходу тока под лисом не сохраняет результат, под оперой тоже авторизация непонятно работает, но там результаты в топ сохранились.
На счёт второй арены: там, на сколько я понял, машинка может заезжать в центр, это мне кажется не правильным. и выезд за пределы экрана тоже слишком облехчяет игровой процесс, может стоит сделать так чтоб после 1-2 секунд нахождения за пределами экрана бросало в сторону центра, а сила броска зависела от дальности на которою уехал за предел.
Третья арена великолепна, ни одного бага))) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 13.12.2015 10:47 (9 лет назад) # |
Обновил:
- сильно изменил вторую арену
- добавил 2 класса и поправил баг с прокачкой
- cделал ведение статистики по оружию, буду по ней балансировать (отправляется автоматически, мы следим за вами)
- регистрация / логин тоже стали очевиднее
Рад что вам нравится саундтрек, ае :)
Для браузера: http://oueo.ateamworks.com/temp/debrysis_web/debrysis_web.html
Для PC: http://oueo.ateamworks.com/temp/debrysis_web/debrysis_pc.zip
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 13.12.2015 16:33 (9 лет назад) # |
Меня графика (альфа червей) смущает. Будто следы от машины ПОВЕРХ червей :( |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 21.01.2016 15:05 (9 лет назад) # |
В свежей версии новая арена без границ, а ещё вот видосик:
http://oueo.ateamworks.com/debrysis/alpha |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.01.2016 17:09 (9 лет назад) # |
Почему в форме логина TAB по полям не работает? И почему поле маленькое, что аж емейл мой скромный не помещается и куда-то уезжает? А при попытке сдвинуть каретку стрелками курсора начинает машинка ездить. При попытке ввести же пробел вообще происходит выстрел и начинается игра... ЧТОО?? В моём нике не может быть пробела? или в пароле. БРЕД. Блокируйте управление игры при работе с EDIT полями, блин.
Последняя арена:
- Я легко выезжаю за края экрана и не вижу где я. ЭТО ХЕРОВО.
- моргание ужасно раздражает
- фонарик крутой, но плохо дружит с альфой врагов и крови, работает немного неверно.
- у тебя Y компонента у текстуры пола перевернута. Либо это не камни, а какие-то впуклости. Хотя я склоняюсь к тому что просто Y перевернута.
- растягивание текстуры пола ужасно
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.01.2016 17:11 (9 лет назад) # |
При выборе арены камера отлетела и управление не совпадает с ориентацией экрана. Жму вниз, еду влево, жму вверх, еду вправо...
Мне продолжать? :) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 21.01.2016 19:09 (9 лет назад) # |
Если наша главная проблема - поле для ввода, то я рад :)
В последней арене можно уехать за край экрана и потеряться, моргание раздражает, и текстуры растянуты - это специально. Кривое управление при выборе арены пофиксим. Продолжай конечно :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 22.01.2016 05:02 (9 лет назад) # |
Нет это ты зря радуешься. Если у человека проблемы уже при логине в игру, не факт, что он до самой игры доберется. Тут я придерживаюсь идеологии что первые минуты в игре все должно быть идеально и работать очень четко.
А с бампом чего, поправите? |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 22.01.2016 11:09 (9 лет назад) # |
Логин для игры не обязателен, а в первую сессию даже кнопку показывать не буду (в идеале вообще выйти в steam и не регистрироваться совсем). А бамп надо свой нарисовать, пока там чужое. Как играется-то? |
|
|