|
Опубликовано 04.08.2006 18:00 (18 лет назад) # |
Ну, собсна, решил сделать шутер, привет отсылается grouzdEv'у 8)
Как видите пока без названия, но уже есть некие сведенья и наработки:
+ WinApi + OpenGL - окно, инициализация
+ Модуль e_textures.pas - загрузка текстур, пока только TGA (привет NEHE), скоро будет JPG и BMP
+ В игре будет использована скелетная анимация(привет XProger'у)
Скоро появяться первые скрины и техно-демо! |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 05.08.2006 08:46 (18 лет назад) # |
пожелаю удачи =) |
|
|
|
Опубликовано 05.08.2006 11:36 (18 лет назад) # |
Гыгы, лол! (: |
|
|
|
Опубликовано 05.08.2006 12:03 (18 лет назад) # |
+ Добавил, загрузку BMP и JPEG (привет Яну Хону;))
+ Появился e_camera.pas, реализовал маус-лук
? Щас думаю насчет редактора карт (а может взять ландштарф из карты высот), и разбираюсь со скелетной анимацией
|
|
|
Администратор
|
Опубликовано 05.08.2006 14:12 (18 лет назад) # |
слушай, а ты модельки не забыл? =) |
|
|
|
Опубликовано 07.08.2006 07:15 (18 лет назад) # |
+ Уже есть e_font. Пока можно загружать ttf шрифты (как из системы, так и из файла - происходит регистрация шрифта - thanks to GrouzdEv;)).
+ Начал делать редактор 8)
Какие модельки? |
|
|
|
Опубликовано 07.08.2006 10:17 (18 лет назад) # |
beisik написал:
Какие модельки?
Он скорей всего имел ввиду загрузку моделей |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 07.08.2006 12:29 (18 лет назад) # |
> e_font
буу, лучше не надо =) это далеко не лучший модуль, да еще и тормозной
> Какие модельки?
Ainar прав |
|
|
|
Опубликовано 07.08.2006 12:48 (18 лет назад) # |
Скелетная анимация а-ля Xproger'овской... Модельки из разных игр - Doom3 например! Свои делать не буду - не умею:( Ну, и хрен с ними;) |
|
|
|
Опубликовано 07.08.2006 12:56 (18 лет назад) # |
Delphi+OpenGL, 100% 3D, скелетная анимация моделей, бамп-мапинг и все необходимое!
хм, думаешь сможешь такое реализовать? если учесть, что ты только начинаешь изучать OpenGL |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 07.08.2006 15:20 (18 лет назад) # |
как договаривал великий Дартман за зеленым Йодо "and may the force be with you". а вдруг? =)) |
|
|
|
Опубликовано 08.08.2006 12:51 (18 лет назад) # |
Блин, ну, вы, блин, даете 8) Я ж сказал, привет XProger'у(все на его сайт!), а импортировать Doom'овский формат в 3Д МАКС уже научился! |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 08.08.2006 13:14 (18 лет назад) # |
гыг +) а зачем тогда pure OGL + WinAPI? возьми уж тогда GLScene, там есть все =)) |
|
|
|
Опубликовано 08.08.2006 13:23 (18 лет назад) # |
GLScene - для детей 8) А мы в детские игрушки не играем! 8) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 08.08.2006 13:27 (18 лет назад) # |
ага, мы собираем модули и получам такой же GLS но еще косячней =) к тому же GLS (и даже канвас) в умелых руках - отличная штука |
|
|
|
Опубликовано 08.08.2006 13:51 (18 лет назад) # |
Канвас - обертка над GDI. GDI рулит! :) |
|
|
|
Опубликовано 08.08.2006 14:07 (18 лет назад) # |
> e_font
буу, лучше не надо =) это далеко не лучший модуль, да еще и тормозной
Почему? Вроде все работает ОКИ! Но, на всякий случай добавил загрузку из текстуры... |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 08.08.2006 14:16 (18 лет назад) # |
поверь мне, это херня =) и работает ужасно медленно. я им и пользовался то потому что лень и время нехватало |
|
|
|
Опубликовано 08.08.2006 14:40 (18 лет назад) # |
beisik написал:
Почему? Вроде все работает ОКИ! Но, на всякий случай добавил загрузку из текстуры...
Тоже совктую советую забить на этот модуль.
И TTF долго грузит.
редакция от Ainar, 08.08.2006 14:40 |
|
|
|
Опубликовано 11.08.2006 22:06 (18 лет назад) # |
УАХАХАХАХАХА!!!
...в смысле... Весьма интересный проект 8) |
|
|