Администратор
|
Опубликовано 26.11.2008 22:07 (16 лет назад) # |
При разработке игр один из самых полезных и действенных приёмов - показать её третьему человеку. А если этот счастливчик разбирается в играх, может непредвзято оценить наработки и в глаза высказать всё, что думает - радуйтесь, это большая редкость и удача.
Поэтому, IGDC собирает Critic-team - людей, от которых можно услышать всю нелегкую о своих Играх. Это бывает нелегко, но я уверен, что это самый эффективный способ стать лучше. Честно.
Начнём:
Ты объективен, многословен и хочешь попасть в Критик-тим? Пожалуй, нет ничего проще - скажи об этом тут.
редакция от grouzdev, 27.11.2008 14:28 |
|
|
|
Опубликовано 27.11.2008 17:43 (16 лет назад) # |
Жаль что ни разу не доходил до стадии тестирования. Но возьму на заметку :) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 27.11.2008 18:04 (16 лет назад) # |
Не знаю как вы, а я вот уже которую игру отправляю на порку на всех стадиях разработки, начиная с прототипа. Очень помогает. |
|
|
|
Опубликовано 27.11.2008 18:15 (16 лет назад) # |
Критика или тестирование? |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 27.11.2008 18:32 (16 лет назад) # |
И то и другое, как договоритесь. |
|
|
|
Опубликовано 27.11.2008 18:36 (16 лет назад) # |
Было бы хорошо, если б тестирование проводилось по чек-листам. хотя бы простеньким. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 27.11.2008 19:17 (16 лет назад) # |
Что это? |
|
|
|
Опубликовано 27.11.2008 19:40 (16 лет назад) # |
Это список критериев, условий по которым сперва проверяется проект.В него заносятся баги, которые чаще всего встречаются.
Допустим пункт чек-листа выглядит так: "Приложение не должно зависать белее чем на одну секунду" условие: "Пользователь должен быть уведомлен о том, что игра не зависла, а грузиться".
Тек же чек-лист делится на разделы: геймплей, сплеш скрины, загрузка/сохранение данных, звук и т.д.
з.ы. Где-то у меня валялся со старой работы чек-лист. Могу скинуть если что :) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 27.11.2008 19:55 (16 лет назад) # |
Понятно. Это уже серьезная работа бета-тестера. Но, ведь, как договоритесь - так и будет, so, все в ваших руках =) |
|
|
|
Опубликовано 28.11.2008 18:11 (16 лет назад) # |
Все верно, как договоримся.
Обычно достаточно один раз увидеть, что бы ее автор получил ведро критики и ложку полезных идей. Обычно размер ложки у меня зависит от настроения - одну ложку вы сможете вставить в ушко иглы, а другой сможете зачерпнуть то самое ведро.
В любом случае - не бояца! Стучать в аську и сходу требовать тестирования / критики игры - это нормально.
Большим плюсом будет, если вы уже на этом этапе опишите управление :)
Еще большим будет, если описание увпревления будет разъеснено по ходу игры.
Цензорская коллегия обязуется не раскрывать идею протестированной игры никому более. |
|
|
|
Опубликовано 29.11.2008 18:11 (16 лет назад) # |
to grouzdev
А себя почему не вписал в критик группу?)) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 29.11.2008 19:30 (16 лет назад) # |
Мне очень тяжело говорить людям суровую правду. Вообще, мало кто на это способен. А эти ребята могут =) |
|
|
|
Опубликовано 12.12.2008 06:42 (16 лет назад) # |
Меня тоже можно смело включать не боюсь говорить суровой правды... Я больше специализируюсь по правильности кода и технологической части... :)
ICQ: 300081202
IGDC: http://igdc.ru/profile.php?lookup=13 |
|
|